Фэндом: Mo Dao Zu Shi
Пэйринг и персонажи: Вэй Ин/Лань Чжань
Рейтинг: R
Жанры: Драма, Мистика, Детектив, Психология, Ужасы, AU
Предупреждения: Нехронологическое повествование
Размер: планируется Миди
Modern AU. "Магистр" - rpg-игра, разработанная группой друзей. Многие из которых впоследствии открыли свои фирмы по разработке игр. Вэй У Сянь сбежал в Японию от своего прошлого, но прошлое догонит и заявит о себе. Ему придется поехать в Тибет, познакомиться с местными обычаями, и узнать, что вся мистика и придуманные ими кошмары существуют в реальности...
читать дальше
«То, что каждый имеет, является всем, в чем он нуждается»
«В Китай возвращаться сложно, — говорил себе Вэй У Сянь, — Дом, из которого сбежал, всегда напоминает о себе в снах, вероятно, таким образом зовет».
«Но я потому и сбежал, что меня ничего больше не зовет, никого и ничего, кроме страны, в которой родился».
Проект закончен. Точка поставлена. Теперь остается ставить многоточие…
А что за ним? Бесконечность. Целый мир.
Мир, который пропал когда-то.
***
— Ты меня за дурака держись, Цзян Чэн, я не собираюсь возвращаться. Мне и в Японии хорошо… Нет, не надо мне твоих плюшек, баоцзы и здесь можно найти. Пью ли я? Не больше, чем обычно. Что? Новости? Не интересует. Открою «гугл», узнаю. Всё, созвонимся.
Вэй У Сянь резко нажал кнопку «отбоя», отложил телефон. Сквозь жалюзи пробивался робкий свет весеннего утра.
— Новый проект, ага, — сказал сам себе Вэй У Сянь. Он подошел к клетке с кроликом, стоящей на столе, просунул палец сквозь прутья, пощекотал рыжее кроличье ушко, — Знаешь, Чжень, он уже год пытается меня вернуть в Китай. Но ведь знает, что я не приеду. Там всё проклято. Там нет ничего. И никого. Он пропал, исчез. Бросил меня. Китай для меня — как рана, которая никогда не заживет. Цзян Чэн говорит: «начни жизнь заново». Так и я начал! Но ему все равно не нравится. Да, я один из лучших геймдизайнеров, и «Магистр» не получил бы такую известность, если бы я не вложил в игру свою душу… Мы все не вложили. Мы все. Но это было давно. Пора жить своей жизнью, что я и делаю.
Мысль такая коротенькая, юркая. Мерзкая в сердцевине. «Я вру сам себе».
Вэй У Сянь подергал себя за вылезшую из прически прядь, заправил за ухо.
— Суббота. Поедем в Киото, Чжень? — спросил Вэй У Сянь у кролика. Кролик куснул кусочек морковки и согласно начал жевать.
***
Прошлая столица сохранила свой шарм и сейчас. Вэй У Сянь любил бродить по киотским улочкам, заглядывать в бесчисленные буддистские храмы, от самых маленьких и неказистых, до помпезных. Он покупал в уличном ларьке лапшу с овощами и уминал ее за один присест, наблюдая за жизнью очень старого города.
Почему он выбрал Японию, когда Китай так необъятен, он и сам не мог сказать. Потому что ему нужно было куда-то сбежать.
Он тогда вслепую, завязав глаза шелковым платком с рисунком из облаков, кинул дротик в карту на стене, и дротик попал в нарисованную Японию. Решено. Теперь есть куда бежать.
Теперь пятнадцать камней сада Рёандзи* смотрели на него с задумчивостью, чудовище-дракон с хребтом из пятнадцати костей: ты нашел то, что искал? Ты доволен тем, что имеешь?
Жизнь Вэй У Сяня была тихой, по его меркам даже скромной. Люди ходили, шныряли туда-сюда, по спине дракона. Дракон молчал. Вэй У Сянь научился за все эти месяцы после потери, он научился молчанию тоже. Ван Цзи всегда говорил, что Вэй Ин неугомонный, шило в заднице, везде и нигде, суета, балабол. Быстрый росчерк пера — и готов новый набросок. Его руки были быстрыми, умелыми. Ван Цзи указывал на тот и тот недочет, доделай, говорил, измени.
— Изменить себе? — спрашивал Вэй У Сянь со смешком, — Ну нет! Мне и так нравится! Тебе не нравится мрачность? Зато мне нравится.
— Убожество, — цедил Ван Цзи и отворачивался.
— Но ты меня любишь. Убожество такое.
В ответ — молчание.
В ответ — тишина. И теперь, и навсегда, тишина и ветер. Он — брат тишины. А Вэй У Сянь привык шепотом говорить с ветром, а значит и со своей тишиной.
Даже не надеясь, что его кто-то услышит.
Кто-то, кого давно нет.
***
Когда он выбрался из храма, опять отозвался мобильник. Вэй У Сянь снял рюкзак с плеча, вжикнул молнией и достал вибрирующую трубку. Номер был китайским, незнакомым.
— Да?
— Вэй Ин, это Лань Си Чэнь. У меня к тебе есть дело, — без экивоков начал глава корпорации Гу Су Лань. Самолично!
— Если тебя попросил Цзян Чэн, то это бесполезно.
— Ты ведь не дослушал, что он тебе сказал?
— Я и так знаю, что он скажет.
Голос в трубке ненадолго замолчал.
— Не будь так уверен. Есть кое-какие новости… о моем брате.
Солнце светит, и мир не проваливается в тартарары, но воскрешение из мертвых ведь тоже невозможно…
— Вы нашли его труп? — Вэй У Сянь предпринял все возможные и невозможные усилия, чтоб его голос звучал твердо. Но всё равно чувствовалась дрожь.
Вэй У Сянь не имеет права питать какие-то надежды. Не сейчас. Не через полтора года.
— Его видели в Лхасе. Живого.
— Ты ведь шутишь?
— Нет.
— И что мне теперь делать?
Человек на другом конце линии вздохнул.
— Это тебе решать. Я его отпустил. Но ты-то не можешь.
— Ты говоришь не то, что хочешь сказать, Си Чэнь. Совсем не то.
— Я просто думаю, что… ты единственный, кто может его вернуть. Если в Лхасе действительно был он.
— Без Цзян Чэна не обошлось?
Собеседник не ответил на вопрос, сказал другое:
— Мы увидимся в Пекине, там тебе передадут всю известную информацию.
— У меня ведь нет выбора? — спросил Вэй У Сянь.
— Ты сделал его, когда сбежал.
— Я выбрал собственную жизнь! — рявкнул Вэй У Сянь.
— И выбросил всё свое будущее на помойку!
— Я всё равно не буду на тебя работать!
— Вэй Ин, — медленно и тихо сказал Лань Си Чэнь, — Не будь таким ребенком. Я дам тебе информацию. Что ты будешь дальше с ней делать — твое дело. Хочешь — возвращайся опять в Японию. Ни Цзян Чэн, ни я, никто не будет тебе препятствовать.
— Спасибо, — искренне сказал Вэй У Сянь, — Правда, спасибо. Особенно за то, что не стал меня удерживать тогда. Не стал, как другие, обвинять.
— Возвращайся. У тебя есть деньги?
— Есть. Сообщу, как возьму билет на самолет.
Вэй У Сянь смотрел на ворота храма. Сердце билось как бешеное. Драконы живут надеждой. Если у них нет надежды, они умирают.
Примечания:
* Рёан-дзи (яп. 龍安寺 — буддийский храм в районе Укё города Киото, Япония. Храм принадлежит к ветви Мёсин-дзи дзэн-буддийской школы Риндзай-сю. Название храма означает «храм покоящегося дракона».
Другая сторона, Глава Первая
Фэндом: Mo Dao Zu Shi
Пэйринг и персонажи: Вэй Ин/Лань Чжань
Рейтинг: R
Жанры: Драма, Мистика, Детектив, Психология, Ужасы, AU
Предупреждения: Нехронологическое повествование
Размер: планируется Миди
Modern AU. "Магистр" - rpg-игра, разработанная группой друзей. Многие из которых впоследствии открыли свои фирмы по разработке игр. Вэй У Сянь сбежал в Японию от своего прошлого, но прошлое догонит и заявит о себе. Ему придется поехать в Тибет, познакомиться с местными обычаями, и узнать, что вся мистика и придуманные ими кошмары существуют в реальности...
читать дальше
Пэйринг и персонажи: Вэй Ин/Лань Чжань
Рейтинг: R
Жанры: Драма, Мистика, Детектив, Психология, Ужасы, AU
Предупреждения: Нехронологическое повествование
Размер: планируется Миди
Modern AU. "Магистр" - rpg-игра, разработанная группой друзей. Многие из которых впоследствии открыли свои фирмы по разработке игр. Вэй У Сянь сбежал в Японию от своего прошлого, но прошлое догонит и заявит о себе. Ему придется поехать в Тибет, познакомиться с местными обычаями, и узнать, что вся мистика и придуманные ими кошмары существуют в реальности...
читать дальше